8 (495) 921‒53‒35

Агентство C-Mar Inform

Мы — агентство C-Mar Inform — это объединение опытных аналитиков, много лет работающих в сфере консалтинга и бизнес-планирования.

В 2019 году мы открыли собственное агентство, чтобы выполнять по-настоящему качественные исследования, разрабатывать профессиональные бизнес-планы и снабжать компании необходимой аналитической информацией. Наши данные помогают компаниям выигрывать в конкурентной борьбе и достигать желаемых целей на российском и зарубежных рынках.

Мы даем компаниям самое главное и ценное – точную, проверенную и актуальную информацию, которую невозможно получить в открытых источниках!

У консалтинговых агентств нет станков, производственных линий, крупных материальных объектов, а основной актив любого агентства — это «мозги» аналитиков (знания, компетенции, опыт в написании отчетов, стилистика подачи материала, навыки работы с базами данных и большими массивами информации).

Мы объединились потому, что глубоко убеждены — профессиональное выполнение каждого проекта — это тот путь, который способствует увеличению прибыли наших клиентов и ведет к росту их доходов.

Получить консультацию

Направления деятельности C-Mar Inform

Полноформатные маркетинговые исследования промышленных и потребительских рынков
  • Оценка объема и динамики рынка
  • Оценка структуры рынка по важнейшим параметрам (игрокам, типам товаров и т.д.)
  • Определение объема и динамики производства
  • Определение объема и динамики спроса на рынке
  • Анализ ключевых конкурентов / производителей на рынке
  • Анализ цен на товары на рынке
  • Анализ ключевых потребителей на рынке
  • Определение и анализ ключевых тенденций рынка
  • Прогноз развития рынка
  • Разработка рекомендации по совершенствованию ассортиментной, сбытовой, ценовой, маркетинговой политики компании на рынке
Разработка бизнес-планов и финансовых моделей инвестиционных проектов
  • Разработка бизнес-планов по требованиям банков и институтов развития для получения кредитных средств
  • Расчет ключевых финансовых показателей эффективности инвестиционного проекта (NPV, IRR, Pi, PB, ROI и т.д.)
  • Маркетинговый анализ рынка, на котором реализуется проект
  • Защита бизнес-планов и финансовых моделей в банках и институтах развития
  • Разработка бизнес-планов и финансовых моделей для потенциальных инвесторов
Конкурентная разведка
  • Определение списка крупнейших производителей товаров на рынке (ТОП-5, ТОП-10, ТОП-20 и т.д.)
  • Определение объемов и динамики производства товаров в каждой из компаний-конкурентов
  • Анализ маркетинговой и рекламной деятельности компаний-конкурентов
  • Анализ цен и особенностей ценовой политики компаний-конкурентов
  • Выделение ключевых клиентов у компаний-конкурентов, анализ сбытовой политики
  • SWOT-анализ компаний
Анализ внешеторговых поставок товаров на рынке
  • Определение объемов и динамики импорта товаров на российском рынке (или рынке другой страны)
  • Определение объемов и динамики экспорта товаров из России (или любой другой страны)
  • Составление перечня компаний-импортеров (покупателей) товаров на рынке, с определением объемов импорта
  • Составление перечня компаний-экспортеров товаров, с указанием объемов экспорта и географии продаж
  • Составление перечня покупателей товаров из России на зарубежных рынках, с указанием профильной и контактной информации по компаниям и определения объемов потребления
  • Определение структуры импорта/экспорта по видам (типам) товаров
  • Определение структуры импорта/экспорта по компаниям-производителям
  • Определение наиболее перспективных стран для экспорта товаров из России
Анализ потребителей товаров и услуг на рынке
  • Определение перечня крупнейших потребителей товаров и услуг на рынке
  • Глубинный анализ крупнейших потребителей товаров и услуг на рынке, с определением конкретных объемов потребления
  • Составление перечня действующих и потенциальных потребителей товаров и услуг из нескольких сотен или тысяч компаний (для рынков, где большое количество потребителей)
  • Определение и анализ ключевых спросообразующих отраслей на рынке
  • Анализ потребительских предпочтений на рынке

Руководство компании

Никитин Евгений

12 лет успешного опыта в сфере консалтинга и бизнес-планирования. Последние 4 года является управляющим партнёром агентства C-Mar Inform.

Имеет опыт разработки бизнес-планов для: ведущих банков России (Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк и т.д.), ТОСЭР, ОЭЗ и других преференциальных зон, государственных министерств и ведомств (БП по стандартам и требованиям Минпромторга, Минсельхоза, Минэкономики и т.д.), лизинговых компаний, оценки инвесторами, крупных корпоративных компаний и производств.

На протяжении длительного времени самостоятельно разрабатывает и руководит аналитическими группами по подготовке маркетинговых исследований и анализа рынков для таких крупных компаний, как «Татнефть», «Газпромнефть», «Росатом», а также предприятий среднего и малого бизнеса.

Башмакова Анастасия

10 лет успешного опыта в сфере консалтинга и бизнес-планирования. Последние 4 года является партнёром агентства C-Mar Inform.

Анастасия имеет большой опыт работы с компаниями горнодобывающей промышленности (ГК «СУЭК», АО «АЛРОСА», ПАО «Норильский Никель», ГК «Сибантрацит» и т.д.), IT-интеграторами, производителями промышленного оборудования, компаниями агропромышленного комплекса, медицинскими компаниями.

Основная специализация в консалтинге:

  1. Проведение маркетинговых исследований рынков, относящихся к секторам: горнодобывающая промышленность, промышленное оборудование, АПК, медицина
  2. Реализация проектов, cвязанных с выводом новых продуктов и/или компаний на рынок
  3. Глубинный конкурентный анализ компаний со сложными легендами и методиками внедрения

Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку «Отправить вопрос», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности