8 (495) 921‒53‒35

Агентство C-Mar Inform

Мы — агентство C-Mar Inform — это объединение опытных аналитиков, много лет работающих в сфере консалтинга и бизнес-планирования.

В 2019 году мы открыли собственное агентство, чтобы выполнять по-настоящему качественные исследования, разрабатывать профессиональные бизнес-планы и снабжать компании необходимой аналитической информацией. Наши данные помогают компаниям выигрывать в конкурентной борьбе и достигать желаемых целей на российском и зарубежных рынках.

Мы даем компаниям самое главное и ценное – точную, проверенную и актуальную информацию, которую невозможно получить в открытых источниках!

У консалтинговых агентств нет станков, производственных линий, крупных материальных объектов, а основной актив любого агентства — это «мозги» аналитиков (знания, компетенции, опыт в написании отчетов, стилистика подачи материала, навыки работы с базами данных и большими массивами информации).

Мы объединились потому, что глубоко убеждены — профессиональное выполнение каждого проекта — это тот путь, который способствует увеличению прибыли наших клиентов и ведет к росту их доходов.

Получить консультацию

Направления деятельности C-Mar Inform

Полноформатные маркетинговые исследования промышленных и потребительских рынков
  • Оценка объема и динамики рынка
  • Оценка структуры рынка по важнейшим параметрам (игрокам, типам товаров и т.д.)
  • Определение объема и динамики производства
  • Определение объема и динамики спроса на рынке
  • Анализ ключевых конкурентов / производителей на рынке
  • Анализ цен на товары на рынке
  • Анализ ключевых потребителей на рынке
  • Определение и анализ ключевых тенденций рынка
  • Прогноз развития рынка
  • Разработка рекомендации по совершенствованию ассортиментной, сбытовой, ценовой, маркетинговой политики компании на рынке
Разработка бизнес-планов и финансовых моделей инвестиционных проектов
  • Разработка бизнес-планов по требованиям банков и институтов развития для получения кредитных средств
  • Расчет ключевых финансовых показателей эффективности инвестиционного проекта (NPV, IRR, Pi, PB, ROI и т.д.)
  • Маркетинговый анализ рынка, на котором реализуется проект
  • Защита бизнес-планов и финансовых моделей в банках и институтах развития
  • Разработка бизнес-планов и финансовых моделей для потенциальных инвесторов
Конкурентная разведка
  • Определение списка крупнейших производителей товаров на рынке (ТОП-5, ТОП-10, ТОП-20 и т.д.)
  • Определение объемов и динамики производства товаров в каждой из компаний-конкурентов
  • Анализ маркетинговой и рекламной деятельности компаний-конкурентов
  • Анализ цен и особенностей ценовой политики компаний-конкурентов
  • Выделение ключевых клиентов у компаний-конкурентов, анализ сбытовой политики
  • SWOT-анализ компаний
Анализ внешеторговых поставок товаров на рынке
  • Определение объемов и динамики импорта товаров на российском рынке (или рынке другой страны)
  • Определение объемов и динамики экспорта товаров из России (или любой другой страны)
  • Составление перечня компаний-импортеров (покупателей) товаров на рынке, с определением объемов импорта
  • Составление перечня компаний-экспортеров товаров, с указанием объемов экспорта и географии продаж
  • Составление перечня покупателей товаров из России на зарубежных рынках, с указанием профильной и контактной информации по компаниям и определения объемов потребления
  • Определение структуры импорта/экспорта по видам (типам) товаров
  • Определение структуры импорта/экспорта по компаниям-производителям
  • Определение наиболее перспективных стран для экспорта товаров из России
Анализ потребителей товаров и услуг на рынке
  • Определение перечня крупнейших потребителей товаров и услуг на рынке
  • Глубинный анализ крупнейших потребителей товаров и услуг на рынке, с определением конкретных объемов потребления
  • Составление перечня действующих и потенциальных потребителей товаров и услуг из нескольких сотен или тысяч компаний (для рынков, где большое количество потребителей)
  • Определение и анализ ключевых спросообразующих отраслей на рынке
  • Анализ потребительских предпочтений на рынке

Руководство компании

Никитин Евгений

15 лет успешного опыта в сфере консалтинга и бизнес-планирования. Последние 6 лет является управляющим партнёром агентства C-Mar Inform.

Имеет опыт разработки бизнес-планов для: ведущих банков России (Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк и т.д.), ТОСЭР, ОЭЗ и других преференциальных зон, государственных министерств и ведомств (БП по стандартам и требованиям Минпромторга, Минсельхоза, Минэкономики и т.д.), лизинговых компаний, оценки инвесторами, крупных корпоративных компаний и производств.

На протяжении длительного времени самостоятельно разрабатывает и руководит аналитическими группами по подготовке маркетинговых исследований и анализа рынков для таких крупных компаний, как «Татнефть», «Газпромнефть», «Росатом», а также предприятий среднего и малого бизнеса.

Башмакова Анастасия

12 лет успешного опыта в сфере консалтинга и бизнес-планирования. Последние 6 лет является партнёром агентства C-Mar Inform.

Анастасия имеет большой опыт работы с компаниями горнодобывающей промышленности (ГК «СУЭК», АО «АЛРОСА», ПАО «Норильский Никель», ГК «Сибантрацит» и т.д.), IT-интеграторами, производителями промышленного оборудования, компаниями агропромышленного комплекса, медицинскими компаниями.

Основная специализация в консалтинге:

  1. Проведение маркетинговых исследований рынков, относящихся к секторам: горнодобывающая промышленность, промышленное оборудование, АПК, медицина
  2. Реализация проектов, cвязанных с выводом новых продуктов и/или компаний на рынок
  3. Глубинный конкурентный анализ компаний со сложными легендами и методиками внедрения

Команда агентства C-Mar Inform

Никитин Евгений
Управляющий партнер
Башмакова Анастасия
Партнер
Ерина Алина
Старший аналитик
Филатова Анастасия
Аналитик
Никитина Анастасия
Маркетолог
Матвеева Алина
Аналитик
Иринархова Анастасия
Аналитик

Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку «Отправить вопрос», я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности