Какие услуги в рамках анализа потребителей мы предлагаем?
Формирование полных баз компаний в России по интересующим видам деятельности
Данная услуга используется нашими клиентами, когда им необходимо получить полный список компаний, занимающихся той или иной деятельностью на российском рынке.
Наши аналитики формируют полный перечень компаний по согласованным с клиентом критериям. Мы формируем базу в Excel, где указываются ключевые финансовые показатели деятельности компаний, контактные данные, адреса, ФИО руководства и ЛПР, прочие интересующие параметры. Это относительно простой, но очень эффективный инструмент для увеличения объемов продаж компаний.
- К примеру, производителям ветеринарных препаратов необходима база из 1500 крупнейших хозяйств России, занимающихся молочным животноводством
- Производителям рулонных средств гигиены необходима база из 500 крупнейших дистрибьюторов данной продукции в России
- Производителям стеклотары необходима база из 1000 крупнейших производителей алкогольных и безалкогольных напитков в России
- Поставщикам станков необходима база всех машиностроительных компаний в России и т.д.
Эти и подобные запросы выполняются силами аналитиков C-Mar Inform. Данные базы служат эффективным инструментом повышения продаж для наших клиентов!
Базы формируются как по типовым, так и по индивидуальным запросам клиентов, в том числе наши аналитики уточняют закрытую информацию по объемам потребления товаров и услуг (опционально по заказам клиентов).
Определение и комплексный анализ крупнейших потребителей товаров и услуг на рынке
В зависимости от задач, стоящих перед заказчиком, аналитики C-Mar Inform готовы составить и проанализировать ТОП-10, ТОП-20, ТОП-50 и т.д. крупнейших компаний-потребителей на любом рынке или же составить максимально полный перечень потребителей (до нескольких тысяч компаний или ключевые группы потребителей) поставляемых Вами товаров и услуг.
Данный анализ в том числе включает в себя определение объемов потребления товаров в компаниях, анализ ассортимента потребляемых изделий, анализ каналов покупки товаров, анализ цен, по которым потребители приобретают товары и т.д.
Критерии для анализа потребителей определяются совместно с заказчиком в каждом проекте в индивидуальном порядке. Исходя из необходимых для анализа параметров определяется и согласовывается с заказчиком методология анализа потребителей.
Информация о потребителях позволит Вам скорректировать стратегию работы Вашей компании на рынке, а также лучше понять восприятие продукции Вашей компании и компаний-конкурентов потребителями на рынке.
В ходе обсуждения конкретных запросов аналитики C-Mar Inform продемонстрируют Вам уже выполненные примеры комплексного анализа крупнейших потребителей на рынке.
Определение потенциальных перспективных направлений деятельности для компаний
Достаточно часто в своей работе компании сталкиваются с необходимостью получения точных ответов на следующие (или близкие к ним по смыслу) вопросы:
- Какие рыночные ниши имеют потенциал для роста?
- В каких сегментах рынка имеется нереализованный потенциал роста спроса?
- В каких направлениях стоит развиваться нашей компании с учетом имеющихся возможностей и ресурсов?
- Рынки каких стран/регионов могут быть интересными для нашей компании?
- Компании из каких спросообразующих отраслей могут стать нашими клиентами?
- Какой товар целесообразно начать производить нашей компании с учетом текущей рыночной ситуации и возможностей компании?
- В какую сторону расширять ассортимент производимой продукции в компании?
Ответы на все эти вопросы носят стратегический характер для компаний и связаны с поиском потенциальных перспективных и наиболее оптимальных направлений деятельности для компании. Аналитики C-Mar Inform помогут Вам в этой работе.
Поиск перспективных рынков/ниш/направлений развития – это та сфера деятельности, где обязательно необходима помощь аналитиков со стороны, которые обладают опытом подобной работы.
На основании ряда внутренних показателей - рода деятельности компании, сильных и слабых сторон компании, имеющегося ассортимента производимой продукции, располагаемых ресурсов, потенциала и конкурентных возможностей компании, а также при учете внешних факторов – состоянии рынка, насыщенности рынка товарами/услугами, уровня конкуренции - аналитики C-Mar Inform формируют перечень перспективных и прибыльных направлений, где с большей долей вероятности Ваша компания могла бы успешно развиваться.
Важно подчеркнуть, что все параметры для данного анализа (поиск перспективных направлений развития) обсуждаются индивидуально с каждым клиентом.
Подробный анализ потребителей, включая анализ потребительских предпочтений
Помимо определения перечня потребителей, в том числе перечня крупнейших потребителей на рынке, важной задачей для многих клиентов является задача изучения потребительского поведения в самых разных его проявлениях.
В рамках этой задачи аналитики C-Mar Inform изучают следующие аспекты потребительского поведения и следующие характеристики потребителей на рынке:
- Сегментация потребителей по определенным признакам
- Изучение потребительских предпочтений/ожиданий от товаров, компаний и т.д.
- Исследование восприятия товаров (услуг) потребителями на рынке, в том числе товаров компаний-заказчиков
- Анализ факторов, оказывающих ключевое влияние на выбор потребителями товаров (услуг) на рынке
- Критерии выбора потребителям продукции конкретных компаний-производителей
- Определение влияния цен на потребительское поведение
- Анализ восприятия потребителями отечественных товаров на рынке
- Моделирование и прогнозирование спроса на товары (услуги) на рынке
Критерии для анализа потребителей обсуждаются опционально, заказчики могут формировать техническое задание для наших аналитиков исходя из своих потребностей и задач. Методология и характер выполнения работ также обсуждаются с каждым заказчиком в индивидуальном порядке.