Определение и расчет ключевых количественных и качественных параметров рынка
В ходе маркетингового исследования мы проводим комплексный анализ ситуации на рынке по заранее разработанной совместно с клиентом структуре исследования. Аналитики нашего агентства определяют и рассчитывают ключевые рыночные показатели, которые влияют на итоговую оценку рынка.
Количественные параметры рынка:
- Объем рынка в натуральном/товарном выражении
- Объем рынка в стоимостном выражении
- Динамика рынка за последние годы, а также расчет прогноза развития рынка в перспективе
- Емкость (потенциальный максимально возможный объем спроса) рынка
- Структура рынка по ключевым параметрам: по крупнейшим производителям, по отраслям потребления, по регионам, по видам изделий, по доле отечественной и импортной продукции и т.д.
- Объем производства товаров в России в натуральном и стоимостном выражении
- Объемы импорта/экспорта товаров в России в натуральном и стоимостном выражении
Качественные параметры рынка:
- Ключевые рыночные тенденции, анализ тенденций и их влияния на рынок
- Факторы, оказывающие ключевое влияние на рынок, значение факторов и перспективы их изменения
- Уровень и характер конкурентной борьбы на рынке
- Насыщенность спроса и уровень удовлетворенности потребителей
- Нормативно-правовая база, регулирующая вопросы развития рынка и использования товаров
- Барьеры, существующие на рынке и препятствующие появлению новых производителей и т.д.
По заказу клиента мы можем определить и проанализировать любой иной параметр и аспект рынка. Суть нашей работы в том, что мы помогаем компаниям сначала взглянуть на рынок как на единое целое через определение его ключевых количественных и качественных показателей, затем мы проводим детальный анализ ключевых рыночных параметров, а далее полученная информация используется клиентом в управлении и продажах.